Высокотехнологичный, надежный и проверенный в реальной практике стенд для проточки тормозных дисков на автомобилях.
Проточка производится без снятия тормозных дисков быстро и эффективно. Конструкция стенда и высокопрецизионная автоматическая токарная обработка обеспечивает идеальное качество диска и безопасность тормозной пары.
Стенды MAD официально рекомендованы автопроизводителями: Mercedes-Benz, Seat, Volvo, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mazda, Daihatsu, Daewoo, Subaru, Rover, Peugeot, Citroen, Renault, Isuzu, Kia, Hyundai, Fiat, Lancia, AlfaRomeo.
Высококачественная проточка снимает все проблемы в тормозной паре диск-колодки, устраняет вибрации на рулевом колесе и неприятный писк, с заменой тормозных колодок приработки практически не требуется, эффективность тормозов после проточки очень высокая.
Разницу в торможении клиент определит сразу. Как и рекомендовано автопроизводителями,
|
MAD Голландия 8700 USM
Стенд проточки тормозных дисков MAD
Из-за популярности этих стендов, M.A.D. решил сделать рестайлинг этой модели и дать ему несколько новых функций:
более высокий крутящий момент Новые держатели резцов Более устойчивую подставку Больше места для хранения Удобный современный вид Быстрый монтаж с USM Эмблема более чем на 20 различных автопроизводителей
Высокотехнологичный, проверенный на практике стенд для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобилях - без разборки.
|
Цена:
3 400 €
|
|
|
MAD Голландия DA2002
стенд для проточки тормозных дисков
Стенд проточки тормозных дисков предназначен для проточки автомобильных дисков без демонтажа с автомобиля, удобен и прост в работе.
ХИТ продаж в Украине.
двух скоростной блок привода вращения тормозного диска: 80, 160 об/мин двух скоростной блок токарной обработки с сенсорным электронным управлением с подачей резца 6 и 12 мм/мин. Добавлен регулятор высоты установки станка обработки
Комплект:
Двигатель,
Станок проточки,
Адаптер M7,
Масло смазочное,
Мануал GB/FR/ES/IT/NL/GE,
Стандартный звукопоглотитель (диам. > 220 mm),
Запасные резцы Positive,
Ключ шестигранник,
Средний шкафчик
|
Цена:
3 950 €
|
|
|
MAD Голландия TG 2201002
Резцы для стенда MAD
Резцы для стенда проточки тормозных дисков MAD 8700 (2 шт.)
|
Цена:
22 €
|
|
|
PRO-CUT США PFM 9.0
Стенд для проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков PRO CUT рекомендована ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями автомобилей и жестко контролируется ими для применения на дилерских станциях. Особенно важно соблюдение трех факторов тормозного диска:
Нарушение плоскости диска (увод) – менее 0,05мм; Биение тормозного диска менее 0,025мм; Разница в толщине по среднему диаметру 0,005 мм (всего лишь 5 микрон!!!)
ВАЖНО!
При использовании стенда для проточки тормозных дисков PRO CUT не требуется демонтаж суппорта автомобиля. PRO-CUT- Проточка дисков без снятия с автомобиля и автоматической настройкой положения резцов с помощью Гироскопа. Зачем платить за лишнюю сложную операции (снятие суппорта) если есть такая уникальная установка проточки тормозов. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.
Какие существуют другие методы проточки тормозов и какое оборудование для проточки тормозов используется?
- Установки со снятием диска со ступицы - Их рассматривать в качестве оборудования, где будут точить Ваши диски вообще не стоит. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики- а соответственно и стоимость работы. Иногда в сервисах встречаются американские станки 80—х годов для проточки дисков и барабанов-сняв их со ступицы. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат- на Ваш страх и риск.
- Установки, которые устанавливаются на место суппорта - Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается- возможно там Ваши диски проточить не удастся. Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить). Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных "рукастых" мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Уточните, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.
- Установки без снятия диска с ручной настройкой - Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке- обычный механик не справляется с этой операцией. Как правило это работу также, как в предыдущем случае, выполняют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с "вариантом 2", и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа.
Какие преимущества работы на стенде PRO CUT?
- Идеальный результат за 15 минут на каждый диск.
- Не требуется специальной квалификации рабочего обслуживающего персонала.
- После применения PRO CUT тормозной диск выглядит и «работает» как новый.
- Снижается повышенный износ новых колодок (после замены) от приработки к диску.
- Полностью устраняется эффект неэффективного торможения в первые 100-200 км, что позволяет избежать возможных неприятностей.
- Уменьшается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях.
- Улучшает работу АБС, антизаносной, антипробуксовочных систем.
Особенности:
Применима для 100% автомобилей • Обработка дисков с двух сторон одновременно; • Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки "Start") компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен • Цифровая индикация остаточного биения, контроль эффективности эксплуатации • Не требует квалификации персонала • После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью. • За счет устранения биений улучшается эффективность торможения. • Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями • Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков • Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок • Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым • Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр. • Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении • Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки • Регулировка по высоте до комфортного уровня • Работа выполняется на подъемнике, требуется свободное пространство под обслуживаемым тормозным диском.
Технические характеристики стенда PRO CUT:
- Время автоматической настройки положения не более 1,5 мин
- Максимальная толщина диска 44 мм
- Минимальная толщина 5 мм
- Максимальный диаметр диска 437 мм
- Минимальный диаметр диска 102 мм
- Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
- Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)
- Минимальны биения тормозного диска после обработки 0,005 мм
- Мощность мотора 1.1 кВт
- Подключение 220 В, 1 ф, PE
- Занимаемая площадь. 1 м2
- Транспортный габарит ДхШхВ: 900х800х800 мм, вес 90 кг
Комплект поставки:
- Установка Pro-Cut на подвижной стойке
- Комплект из 4-х универсальных адаптеров
50-681- Внедорожники
50-687- Автомобили с 4-мя колесными отверстиями
50-688- Автомобили с 5-ю колесными отверстиями
50-693- Автомобили модификаций "спорт"
- Специализированный инструмент и крепеж
- Комплект трехгранных резцов из 10 шт.
Рекомендации и ограничения при работе на данной установке:
- Проточку дисков рекомендуем всегда совмещать с заменой колодок. В противном случае неровности старых колодок будут очень долго притираться к почти идеально новым дискам.
- Если диски пережили уже 2-3 и более замен колодок, то делать проточку становится нецелесообразным по причине большого износа дисков.
- Во время проточки уменьшается толщина диска. Считается, что это приближает срок его необходимой замены. Но на самом деле за одну проточку снимается в среднем всего 0,2-0,3 мм металла, что даже по сравнению с износом между заменами колодок незначительно.
|
Цена:
7 500 €
|
|