КОМПАНИЯ
 
  УСЛУГИ
 
  ГАЛЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ
 
  КОНТАКТЫ
 

Оборудование для СТО
Киев, ул. Лейпцигская, 2/37.
  тел. +38 050 311 52 00 т/ф 044 593 14 13 loydtrans@ukr.net

 
 
  Каталог оборудования  
Подъемники для СТО и Автосервисов  
Парковочные подъемники  
Гаражное оборудование  
Cтенды Развал схождения  
Шиномонтажное Оборудование - Купить Оборудование для Шиномонтажа в Украине  
Шиноремонтные материалы  
Тормозные роликовые стенды для Техосмотра  
Компрессорное оборудование  
Туннельные мойки SONNY'S - США  
Моечно-уборочное оборудование  
Маслосменное оборудование  
стенд проточки тормозных дисков  
Вытяжное оборудование  
Сервис автомобильных систем  
Тормозные стенды  
Диагностические приборы  
Рихтовочное оборудование  
Сварочное оборудование  
Покрасочное оборудование  
Пневмонструмент  
Инструмент  
ГРУЗОВАЯ серия  
     

 

 АКЦИЯ
 

Пресс для выпрессовки шкворней.


Цена по запросу!
 

Стенд развал схождение 3D


9 500 €
 

Стенд проточки тормозных дисков MAD


3 400 €
 

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник под развал схождение


7 200 $
 

Пресс для сайлендблоков


Цена по запросу


Cтенды Развал схождения »» Стенды схождения для грузовиков





Украина М
Микропроцессорный прибор для регулировки схождения

Прибор для регулировки схождения колес легковых и грузовых автомобилей  предназначен для индикационного измерения величины суммарного линейного схождения колес в миллиметрах. 

Конструкция прибора  регулировки схождения колес позволяет производить контрольно-регулировочные работы в условиях авторемонтных мастерских и на постах технического контроля (экспресс-диагностики). В отличие от оптических и лазерных устройств аналогичного назначения прибор регулировки схождения колес не  требует размещения вокруг поста экранов, излучателей, шкал, прожекторов и др. 

Прибор регулировки схождения колес не требует монтажа и подготовки специального рабочего места. Для  его использования подходит любой пост обслуживания или ремонта автомобиля, позволяющий оператору доступ под автомобиль в зоне расположения  колес измеряемой оси (передней или задней).

Кроме прямого назначения, прибор регулировки схождения колес можно использовать для диагностики технического состояния подвески и рулевого управления (наличия и величины люфтов в подшипниках колес  и шарнирах),  прогиба балки задней оси, перекосов кузова, базы колес  и др.

Цена: по запросу
 



KOCH - Германия HD 30
Стенд схождения грузовых колес
Комплект поставки:
1. Лазерные указатели- 2 шт
2. Захваты на колеса- 2 шт

3. Шкалы для продольных измерений- 4 шт (устанавливаются вертикально- две спереди и 2 сзади)

(данные по схождению регулируются и считываются непосредственно на них)

4. Шкалы для измерения продольного наклона- 2 шт (кладутся горизонтально рядом с колесом)

5. Электронный датчик-инклинометр для считывания угла развала и продольного наклона- 1шт (устанавливается на захват в процессе измерений и регулировки)

6. Поворотные площадки 20 тонн на ось- 2 шт 

7. Программное обеспечение для распечатывания результатов измерений на офисном компьютер 

8. Мобильный кейс на колесах для хранения и транспортировки стенда

ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля

-Остерегайтесь покупки и использования стендов с электронными датчиками, адаптированных из легковых моделей- погрешность, вносимая положением задней оси грузовика может значительной мерой нарушить схождение грузового автомобиля и понести убытки перевозчику.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30
 
1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка прицепов и полуприцепов

11. Разворот задней оси
12. Боковое смещение задней оси
 
 

СХОД-РАЗВАЛ для всех автомобилей (грузовиков, коммерческого транспорта и тракторов) за 10 минут!

Диагностика колес и осей

Полная регулировка углов установки колес и положения осей становится неизбежностью в современном мире.

Правильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, позволяющим контролировать издержки на пробег транспортного средства. Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Точная и полная регулировка углов установки колес и положения осей

Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Теперь, мы знаем, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Центральная линия как основа

Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.

При увеличение давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию и водителю приходится прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к увеличению износа шин и повышению дискомфорта вождения. Кроме того, при использовании общей длины грузовика (за место диаметра колеса) существенно увеличивается точность измерений. Аргументом против использования диаметральной оси рамы в качестве центральной базовой линии, является возможное искривление самого несущего шасси автомобиля. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь, до проведения регулировки колес и осей.

Технический осмотр 

Регулировка колес становится частью обычной процедуры технического осмотра подвижного состава любого парка грузовых автомобилей. Осуществляется регулировка, а значения до и после измерений заносятся в базу данных, позволяющую контролировать полученные результаты.

Проверка грузовика до проведения измерений

Очень важно, чтобы началом процедуры регулировки являлась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин, является зря потраченным временем. Поэтому, в первую очередь до проведения измерений и регулировки, необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.

Нам кажется, что технические устройства неотделимы от компьютера. Словосочетание "Компьютерный сход-развал" давно стало стандартом.   

Однако наряду с массой преимуществ электронные устройства приносят и новые проблемы. Возникают повышенные требования к источникам питания, программное обеспечение требует корректной установки и обращения, а электронные датчики и компоненты боятся ударов и вообще не вечны.

Представленный сход-развал хотя и не укомплектован компьютером, но лишен всех недостатков компьютерной техники.

При этом его показания могут приниматься за эталон- ведь они не зависят от таких факторов, как калибровка, горизонтальность площадки, состояние электронных головок, датчиков и других неблагоприятных факторов, которые вносят фактор неуверенности при работе с электронными устройствами.

Этот стенд может быть наилучшим решением для удаленных техцентров, где оперативный сервис просто невозможен. Купив такой стенд, Вы получите 100% уверенность в результатах, не будете зависеть от проблем с электроникой или неаккуратного обращения.

Особенно удобно, что проверку всех углов можно производить на любой подходящей площадке, а если точки регулировки доступны сверху из моторного отсека, то можно выполнить и регулировку не загоняя автомобиль на подъемник или яму.

Установка стенда не требует предварительной подготовки и наладки. В процессе работы стенд не требует ни обслуживания, ни калибровки. В комплект стенда входит видеоинструкция.

Кстати, Вы можете выдавать клиенту распечатку измерений и результатов регулировки, сделанную на обычном офисном компьютере- в комплект стенда входит шаблон для внесения данных. Эти простые документы Вы можете сохранять в виде базы данных.

Интересно, но этот стенд может быть рекомендован и крупным техцентрам - как экспертный прибор в спорных случаях. Ведь в показания этого стенда никогда не вкрадываются ни ошибки, ни погрешности измерений.

Все измерения занимают не более 10 минут, делаются легко и просто.

Цена: 17 500 €


Сириус  Универсал
Дископравельный станок
  25 500 грн.
Sherpa BPS-Kompakt-8.0
стенд для проверки легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т.
  1
Fuchs-Hydraulik FP 50s
Пресс для выпрессовки шкворней.
  3 800 €


СКАЧАТЬ ПРАЙС

Оборудование для автосервиса | Шиномонтажное оборудование | Оборудование для СТО | Покрасочная камера | Диагностическое оборудование | Оборудование для покраски |