КОМПАНИЯ
 
  УСЛУГИ
 
  ГАЛЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ
 
  КОНТАКТЫ
 

Оборудование для СТО
Киев, ул. Лейпцигская, 2/37.
  тел. +38 050 311 52 00 т/ф 044 593 14 13 loydtrans@ukr.net

 
 
  Каталог оборудования  
Подъемники для СТО и Автосервисов  
Парковочные подъемники  
Гаражное оборудование  
Cтенды Развал схождения  
Шиномонтажное Оборудование - Купить Оборудование для Шиномонтажа в Украине  
Шиноремонтные материалы  
Тормозные роликовые стенды для Техосмотра  
Компрессорное оборудование  
Туннельные мойки SONNY'S - США  
Моечно-уборочное оборудование  
Маслосменное оборудование  
стенд проточки тормозных дисков  
Вытяжное оборудование  
Сервис автомобильных систем  
Тормозные стенды  
Диагностические приборы  
Рихтовочное оборудование  
Сварочное оборудование  
Покрасочное оборудование  
Пневмонструмент  
Инструмент  
ГРУЗОВАЯ серия  
     

 

 АКЦИЯ
 

Стенд проточки тормозных дисков MAD


3 400 €
 

Стенд развал схождение 3D


9 500 €
 

Пресс для сайлендблоков


Цена по запросу
 

3D Стенд развал схождение


19 500$
 

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник под развал схождение


7 200 $


Cтенды Развал схождения

Стенды Развал-Схождение — широкий ассортимент





HPA С 800
Стенд развал схождение 3D

C800 - быстрый, простой и надежный 3D стенд развал схождение с двумя камерами. 
 

PC с операционной системой WINDOWS, профессиональное программное обеспечение для стенда развал схождения, интернациональная база данных

Разрешающая способность при измерениях 0,01 °
Четыре 4-х точечных колесных адаптера 11...23"

Интуитивно понятное управление большинством функций посредством всего 2-х клавиш

Простой доступ в программе ко всем измеряемым параметрам

Возможность измерения максимального угла поворота колес без электронных поворотных кругов

Для удобства - графическое отображение на мониторе измеренных значений

Возможность работы с автомобилями для которых требуется ввод высоты посадки

Выполнение процедуры компенсации биения дисков методом прокатки (с возможностью пропуска при необходимости)

Предварительная калибровка камер на заводе для упрощения настройки при инсталляции

Возможность режима работы с двумя мишенями
Интернациональная база данных - более чем 15000 автомобилей
Возможность пополнения банка данных самими пользователем

Возможность сохранения результатов проведенных регулировок и сведений по клиентам

Набор для крепления колесных адаптеров и мишеней к стене при хранении

Камера для помощи при заезде на подъемник (опция)

Специальная тележка для хранения колесных адаптеров и мишеней (опция)

Характеристика:

Надежные 3D камеры, автоматически подстраиваются под уровень освещенности

Четыре 4-х точечных колесных адаптера 11...25" с ударопрочными мишенями без электронных компонентов

Стойка управления с отсеком для PC и удобным размещением клавиатуры и принтера

Тележка (опция) для хранения мишеней и колесных адаптеров

Камера для помощи при заезде на подъемник (опция) Легкая в работе программа, подсказки оператору, управление большинством функций посредством всего 2-х клавиш, процедура компенсации прокаткой

Пара механических поворотных кругов с проставками для выполнения компенсации прокаткой

Технические характеристики:
Полное схождение ±20°
Развал  ±10° 
Кастер ± 30°
Продольный угол наклона оси поворота ± 30°
Смещение оси ± 22°
Угол тяги ±22°
Угол поворота колес ± 35°
Электропитание 230 Vac/50-60 Hz/1 Ph 
Относительная влажность 20 % + 80 %
Диапазон температур -10° + 60°
Условия эксплуатации:
Относительная влажность 20 % - 80 %

Диапазон температур (L CD монитор и принтер) 5° -5- 4 С ° 

Уровень шума < 70 dB (А)

стенд развалстенд
Цена: 9 500 €
 



Hunter PA130/HS200
3D Стенд развал схождение

ЗD эконом-версия стенда развал-схождения с двумя камерами для ямы, для работы на подъёмнике доукомплектовывается механическим лифтом. Измерения выполняются без вывешивания автомобиля и всего за 4 рабочих шага
Запатентованная технология трехмерного (3D) моделирования, используемая для измерения углов установки колес
Отсутствие измерительных систем на колесе
Бескабельная система передачи данных
Держатель камер представлен в стандартном варианте (может быть настенный вариант, проездная версия и т.д. рабочая высота 0 – 2 м).
Ударопрочные алюминиевые мишени-отражатели имеют неограниченный срок службы.
Цифровые датчики используют multi–D технологию для получения быстрых и точных измерений. Цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение и ориентацию колёсных мишеней в пространстве, таким образом, обеспечивая такие же измерения, как и традиционные датчики.
Долговечность/ Низкая стоимость содержания и эксплуатации
Никакой электроники на колёсах; не имеет никаких электронных схем, которые могут быть повреждены при падении
Не имеет никаких подвижных частей и практически не нуждается в обслуживании
Простота использования
Широкий угол видения
Автомобиль может быть поднят на высоту, удобную для выполнения регулировки
Никаких кабелей или электронных сигналов между мишенями и консолью. 


Цена: 19 500$
 



HPA С 200
стенд развал схождение

Полностью беспроводный инфракрасный стенд, выполненный по формуле 8х4 (8 инфракрасных датчиков образуют в горизонтальной плоскости полноценный замкнутый измерительный контур). Связь между измерительными головками и центральным модулем осуществляется по радиоканалу. Банк содержит данные об углах установки колес более 22 000 моделей автомобилей, и микроавтобусов, в том числе американских и с правым расположением руля.Возможность выполнить компенсацию биений традиционным методом с вывешиванием автомобиля.Русифицирован 100%. Возможность проводить регулировку на вывешенном автомобиле. Возможность измерения угла поворота колес величиной до 200  непосредственно измерительными головками без применения электронных поворотных кругов. Головки имеют встроенную систему индикации состояния процесса измерений, что создает дополнительные удобства при работе. Возможность пополнения самим пользователем банка данных стенда сведениями об углах установки колес автомобилей  (до 1000 автомобилей). Имеется банк данных по высотам шасси автомобилей.Возможность формирования и ведения базы данных по клиентам (с сохранением результатов проведенных регулировок).

Стандартная комплектация стенда

Центральный модуль оборудован компьютером класса не ниже Celeron с тактовой частотой 2,4 GHz ,

LCD монитор 19” и цветным принтером.

Клавиатура, мышь,

измерительные головки 8х4, - 4 шт.

колесные четырех точечные  зажимы 10”– 21” -  4 шт.

фиксатор руля и педали тормоза.
Цена: 7 990 €
 



Hunter PA100 DSP504
Стенд развал схождения

Стенд "развала-схождения" Hunter PA100 с инфракрасной измерительной системой DSP504 является отличным инструментом для автосервисов среднего уровня. Комбинация полнофункциональных датчиков DSP 504 и экономичной компьютерной стойки Hunter PA100 позволяет добиться превосходных результатов при минимуме затрат. Инфракрасные датчики DSP 504 позволяют измерять схождение с точностью до 1'. Цифровая обработка датчиков схождения гарантирует большую надежность и стабильность показаний, что при аккуратном обращении гарантирует минимум обращений за калибровкой системы. Модель DSP504, появившаяся в конце 2006 года представляет собой отличный инструмент обеспечивающий ту же точность, объем измерений и удобство в работе, что и более старшие модели DSP506 и DSP508. При этом стоимость стенда PA100 с DSP504 стала ниже в сравнении с инфракрасными стендами итальянского или даже российского производства. Теперь бюджетные датчики поддерживают непрерывную компенсацию биения. Передний датчик DSP504 одинаков у всей серии DSP500, а задний  задает положение колес с помощью инфракрасных светодиодов. Применение интегрированных электронных компонентов позволило снизить общий вес датчиков приблизительно на 30% по сравнению с другими производителями.

Стандартная комплектация стенда

Консоль ProAlign 100
Передвижная стойка красного цвета
TFT монитор 19"
Цветной струйный принтер

Механические передние поворотные диски высотой 38 мм или 50 мм

4 инфракрасных датчика DSP 504 на 4 колеса

4 захвата на колеса от 10" до 24½"

4 кронштейна для хранения датчиков на стойке

4 провода длиной 6м для подсоединения датчиков к консоли

Депрессор педали тормоза и руля

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Цена: 11 500$
 



Hunter PA100 DSP506
Стенд развал схождения

Стенд "развала-схождения" Hunter ProAlign 100 с инфракрасной измерительной системой DSP506 является отличным инструментом для автосервисов среднего уровня. Уже в базовой комплектации, стенд позволяет обслуживать практически все автомобили на том же уровне, что и самые дорогие стенды с 3D-датчиками. Инфракрасные датчики DSP 506, которые в отличии от датчиков DSP 504 имеют радиоканал (бескабельная система передачи данных), позволяют измерять схождение с точностью до 1'. Цифровая обработка датчиков схождения гарантирует большую надежность и стабильность показаний, что при аккуратном обращении гарантирует минимум обращений за калибровкой системы. На оборудование предоставляется гарантия 2 года с момента установки. Оборудование имеет сертификат соответствия и сертификат средств измерения.Применение интегрированных электронных компонентов позволило снизить общий вес датчиков приблизительно на 30% по сравнению с другими производителями.

 
Стандартная комплектация стенда
Консоль Hunter PA100
Передвижная стойка красного цвета
TFT монитор 19"
Цветной струйный принтер
Клавиатура и оптическая мышь

Механические передние поворотные диски высотой 50 мм

4 инфракрасных датчика DSP506 на 4 колеса

4 захвата на колеса от 10" до 24½"

4 кронштейна для хранения датчиков на стойке

4 провода длиной 6м для подсоединения датчиков к консоли

Депрессор педали тормоза
Держатель руля

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Цена: 13 500$
 



HPA НРА
передние поворотные круги
Передние поворотные круги - 2 шт.
Цена: 490 €
 



Hunter WA100/HS201
3D Стенд развал схождение

Стенда развал-схождения с двумя камерами для ямы, для работы на подъёмнике доукомплектовывается механическим лифтом.

Запатентованная технология трехмерного (3D) моделирования, используемая для измерения углов установки колес Измерения выполняются без вывешивания автомобиля и всего за 4 рабочих шага
Отсутствие измерительных систем на колесе.
Бескабельная система передачи данных.
Держатель камер представлен в стандартном варианте (Может быть настенный вариант, проездная версия и т.д. рабочая высота 0 – 2 м).
Ударопрочные алюминиевые мишени-отражатели имеют неограниченный срок службы.
Цифровые датчики используют multi–D технологию для получения быстрых и точных измерений. Цифровые видеокамеры высокого разрешения* непрерывно контролируют положение и ориентацию колёсных мишеней* в пространстве, таким образом, обеспечивая такие же измерения, как и традиционные датчики.
Долговечность/ Низкая стоимость содержания и эксплуатации
Никакой электроники на колёсах; не имеет никаких электронных схем, которые могут быть повреждены при падении.
Не имеет никаких подвижных частей и практически не нуждается в обслуживании
Простота использования
Широкий угол видения
Автомобиль может быть поднят на высоту, удобную для выполнения регулировки.
Никаких кабелей или электронных сигналов между мишенями и консолью.
Цена: 21 500$
 



Hunter PA100/HS400
3D Стенд развал схождение

Компьютерный стенд регулировки углов установки колес на основе 3D измерительной системы HUNTER HAWKEYE.

Измерительная система HUNTER HAWKEYE не требует калибровки весь срок службы/
Четыре видеокамеры обеспечивают широкий угол зрения камер, в отличие от аналогов с двумя камерами./
Ударопрочные алюминиевые мишени-отражатели имеют неограниченный срок службы
Беспроводной стенд без аккумуляторов
Поддержка USB принтеров.
Полная база данных спецификаций автомобилей европейского, японского и китайского рынков полученных от производителей, а не из изданий Autodata или третьих лиц, как у многих других стендов аналогичного ценового диапазона.
Омологация Mercedes (DaimlerChrysler) - в дилерском варианте стенда Mercedes HTA-MB-R
Омологация BMW - в дилерском варианте стенда BMW KDS II
Омологация VAG (Volkswagen Audi Group) - в дилерском варианте стенда VAS6230/
Широкий диапазон колесных захватов: от 10" до 24½" - у конкурентов как правило только до 18" или 20"./
Разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес. Стенд HAWKEYE не имеют себе подобных. В датчиках HAWKEYE четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры.
Цена: 24 500$
 



Hoffmann Geoliner 650 dual supports
3D Стенд развал схождение

Стенд развал-схождение с технологией 3D для легковых и легких грузовых автомобилей 2-ве опоры (рабочая высота 1,8 м или 1 м) для балки с камерами и стойка управления
измерительная система с камерами IVS и пассивными отражателями — бескабельная связь
программное обеспечение GeoPro 32 Standard — стандартная диагностика автомобиля
14 региональных банков данных с более 25000 автомобилей за последние 25 лет
банк данных клиентов, анимационные подсказки, самотестирование и сообщение об ошибках
не требует компенсации биения обода – вместо этого автомобиль просто прокатывают назад-вперед
схождение, развал, продольный и поперечный наклоны, разность углов определяются за один цикл
одновременная индикация на мониторе измеренных значений и сравнение с нормативами
полные и актуальные данные от производителей
не требует нивелирования места измерения и вывешивания автомобиля, автоконтроль юстировки. 

Комплект поставки:
низкие стойки (две шт по 1,0 м)
1 персональный компьютер с программным обеспечением Geo Pro 32-bit Standard,банк данных автомобилей , жесткий диск, дисководы CD/DVD и для дискет 3,5", оптическая мышь, интерфейс USB 2.0, сетевая карта
Операционная система и клавиатура
TFT монитор
1 комплект громкоговорителей
4 мишени (2 передние, 2 задние)
1 балка фиксированной высоты с камерами технологии 3D
1 цветной принтер ф. А4
1 фиксатор руля
1 фиксатор тормозной педали
1 стойка для размещения ПК, монитора, принтера, захватов
4 универсальных колесных захвата 11"-22"

Цена: 11 300 €
 



Hoffmann Geoliner 650 lift
3D Стенд развал схождение

Стенд развал-схождение с технологией 3D для легковых и легких грузовых автомобилей 2-ве опоры (рабочая высота 1,8 м или 1 м) для балки с камерами и стойка управления
измерительная система с камерами IVS и пассивными отражателями — бескабельная связь
программное обеспечение GeoPro 32 Standard — стандартная диагностика автомобиля
14 региональных банков данных с более 25000 автомобилей за последние 25 лет
банк данных клиентов, анимационные подсказки, самотестирование и сообщение об ошибках
не требует компенсации биения обода – вместо этого автомобиль просто прокатывают назад-вперед
схождение, развал, продольный и поперечный наклоны, разность углов определяются за один цикл
одновременная индикация на мониторе измеренных значений и сравнение с нормативами
полные и актуальные данные от производителей
не требует нивелирования места измерения и вывешивания автомобиля, автоконтроль юстировки

Комплект поставки:
подъемное утройство с камерами переменной высоты (лифт)
1 персональный компьютер с программным обеспечением Geo Pro 32-bit Standard,банк данных автомобилей , жесткий диск, дисководы CD/DVD и для дискет 3,5", оптическая мышь, интерфейс USB 2.0, сетевая карта
Операционная система и клавиатура
TFT монитор
1 комплект громкоговорителей
4 мишени (2 передние, 2 задние)
1 балка с камерами с технологией 3D
1 цветной принтер ф. А4
1 фиксатор руля
1 фиксатор тормозной педали
1 стойка для размещения ПК, монитора, принтера, захватов
4 универсальных колесных захвата 11"-22"

Цена: 11 900 €
 



Hoffmann Geoliner 670 lift
3D Стенд развал схождение

Стенд развал-схождение с технологией 3D для легковых и легких грузовых автомобилей 2-ве опоры (рабочая высота 1,8 м или 1 м) для балки с камерами и стойка управления.

измерительная система с камерами IVS и пассивными отражателями бескабельная связь
программное обеспечение GeoPro 42 advanced — расширенная диагностика автомобиля  14 региональных банков данных с более 25000 автомобилей за последние 25 лет 
банк данных клиентов, анимационные подсказки, самотестирование и сообщение об ошибках 
не требует компенсации биения обода, нивелирования места измерения и вывешивания автомобиля 
схождение, развал, продольный и поперечный наклоны, разность углов определяются за один цикл 
одновременная индикация на мониторе измеренных значений и сравнение с нормативами 
автоматическое измерение размеров автомобиля, полные и актуальные данные от производителей 
возможность легкой регулировки схождения даже при повернутых колесах (EZ Toe®) 
компьютерная стойка,

комплект ПК с TFT монитором и ОС Windows,

фиксатор руля и педали тормоза 
4 универсальные колесные зажимы 11" — 22",

4 мишени — 2 передние и 2 задние,

ИК пульт ДУ
Цена: Акция! 13 500 €
 



Украина СДЛ-5
Лазерный стенд развал-схождения
СДЛ-5 предназначен для диагностики и регулировки углов установки передних и задних колес, а также перекоса осей легковых автомобилей и микроавтобусов всех марок.
Стенд удобен и прост в настройке  и эксплуатации, может быть установлен в любом помещении, оборудованном смотровой ямой или четырехстоечным подъемником.
Конструкция СДЛ-5 позволяет автомеханику осуществлять непрерывный контроль углов установки колес непосредственно в процессе регулировки.
Вся информация об углах установки колес выводиться на один экран стенда.
Технические характеристики:
Диапазоны измерений
развал
±30
схождение
±10мм

продольный наклон оси поворота

±150
Погрешность измерения углов
не более 5%
Источник излучения
Полупроводниковый лазер непрерывного действия
Питание
от сети переменного тока напряжением
220В
от источника постоянного тока напряжением
Габаритные размеры
корпус стенда
 690х580х60мм
стойка боковая
 500х100х100мм
УКЗД
 450х180х130мм
поворотный круг
 400х400х55мм
Габариты помещения для организации поста
Длина
Ширина
3,6м (СДЛ-51)

4м (СДЛ-53)
Масса с комплектующими
50 кг
Цена: по запросу
 



Украина М
Микропроцессорный прибор для регулировки схождения

Прибор для регулировки схождения колес легковых и грузовых автомобилей  предназначен для индикационного измерения величины суммарного линейного схождения колес в миллиметрах. 

Конструкция прибора  регулировки схождения колес позволяет производить контрольно-регулировочные работы в условиях авторемонтных мастерских и на постах технического контроля (экспресс-диагностики). В отличие от оптических и лазерных устройств аналогичного назначения прибор регулировки схождения колес не  требует размещения вокруг поста экранов, излучателей, шкал, прожекторов и др. 

Прибор регулировки схождения колес не требует монтажа и подготовки специального рабочего места. Для  его использования подходит любой пост обслуживания или ремонта автомобиля, позволяющий оператору доступ под автомобиль в зоне расположения  колес измеряемой оси (передней или задней).

Кроме прямого назначения, прибор регулировки схождения колес можно использовать для диагностики технического состояния подвески и рулевого управления (наличия и величины люфтов в подшипниках колес  и шарнирах),  прогиба балки задней оси, перекосов кузова, базы колес  и др.

Цена: по запросу
 



KOCH - Германия HD 30
Стенд схождения грузовых колес
Комплект поставки:
1. Лазерные указатели- 2 шт
2. Захваты на колеса- 2 шт

3. Шкалы для продольных измерений- 4 шт (устанавливаются вертикально- две спереди и 2 сзади)

(данные по схождению регулируются и считываются непосредственно на них)

4. Шкалы для измерения продольного наклона- 2 шт (кладутся горизонтально рядом с колесом)

5. Электронный датчик-инклинометр для считывания угла развала и продольного наклона- 1шт (устанавливается на захват в процессе измерений и регулировки)

6. Поворотные площадки 20 тонн на ось- 2 шт 

7. Программное обеспечение для распечатывания результатов измерений на офисном компьютер 

8. Мобильный кейс на колесах для хранения и транспортировки стенда

ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля

-Остерегайтесь покупки и использования стендов с электронными датчиками, адаптированных из легковых моделей- погрешность, вносимая положением задней оси грузовика может значительной мерой нарушить схождение грузового автомобиля и понести убытки перевозчику.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30
 
1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка прицепов и полуприцепов

11. Разворот задней оси
12. Боковое смещение задней оси
 
 

СХОД-РАЗВАЛ для всех автомобилей (грузовиков, коммерческого транспорта и тракторов) за 10 минут!

Диагностика колес и осей

Полная регулировка углов установки колес и положения осей становится неизбежностью в современном мире.

Правильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, позволяющим контролировать издержки на пробег транспортного средства. Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Точная и полная регулировка углов установки колес и положения осей

Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Теперь, мы знаем, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Центральная линия как основа

Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.

При увеличение давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию и водителю приходится прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к увеличению износа шин и повышению дискомфорта вождения. Кроме того, при использовании общей длины грузовика (за место диаметра колеса) существенно увеличивается точность измерений. Аргументом против использования диаметральной оси рамы в качестве центральной базовой линии, является возможное искривление самого несущего шасси автомобиля. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь, до проведения регулировки колес и осей.

Технический осмотр 

Регулировка колес становится частью обычной процедуры технического осмотра подвижного состава любого парка грузовых автомобилей. Осуществляется регулировка, а значения до и после измерений заносятся в базу данных, позволяющую контролировать полученные результаты.

Проверка грузовика до проведения измерений

Очень важно, чтобы началом процедуры регулировки являлась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин, является зря потраченным временем. Поэтому, в первую очередь до проведения измерений и регулировки, необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.

Нам кажется, что технические устройства неотделимы от компьютера. Словосочетание "Компьютерный сход-развал" давно стало стандартом.   

Однако наряду с массой преимуществ электронные устройства приносят и новые проблемы. Возникают повышенные требования к источникам питания, программное обеспечение требует корректной установки и обращения, а электронные датчики и компоненты боятся ударов и вообще не вечны.

Представленный сход-развал хотя и не укомплектован компьютером, но лишен всех недостатков компьютерной техники.

При этом его показания могут приниматься за эталон- ведь они не зависят от таких факторов, как калибровка, горизонтальность площадки, состояние электронных головок, датчиков и других неблагоприятных факторов, которые вносят фактор неуверенности при работе с электронными устройствами.

Этот стенд может быть наилучшим решением для удаленных техцентров, где оперативный сервис просто невозможен. Купив такой стенд, Вы получите 100% уверенность в результатах, не будете зависеть от проблем с электроникой или неаккуратного обращения.

Особенно удобно, что проверку всех углов можно производить на любой подходящей площадке, а если точки регулировки доступны сверху из моторного отсека, то можно выполнить и регулировку не загоняя автомобиль на подъемник или яму.

Установка стенда не требует предварительной подготовки и наладки. В процессе работы стенд не требует ни обслуживания, ни калибровки. В комплект стенда входит видеоинструкция.

Кстати, Вы можете выдавать клиенту распечатку измерений и результатов регулировки, сделанную на обычном офисном компьютере- в комплект стенда входит шаблон для внесения данных. Эти простые документы Вы можете сохранять в виде базы данных.

Интересно, но этот стенд может быть рекомендован и крупным техцентрам - как экспертный прибор в спорных случаях. Ведь в показания этого стенда никогда не вкрадываются ни ошибки, ни погрешности измерений.

Все измерения занимают не более 10 минут, делаются легко и просто.

Цена: 17 500 €
 



Украина Задние подвижные площадки
3D Стенд развал схождение
Задние подвижные площадки, длинна 1,5 метра – 2 шт.
Цена: 1 250 $


Fuchs-Hydraulik FP 50s
Пресс для выпрессовки шкворней.
  3 800 €
Sherpa BPS-Kompakt-8.0
стенд для проверки легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т.
  1
Testo  816
шумомер
  1


СКАЧАТЬ ПРАЙС

Оборудование для автосервиса | Шиномонтажное оборудование | Оборудование для СТО | Покрасочная камера | Диагностическое оборудование | Оборудование для покраски |