КОМПАНИЯ
 
  УСЛУГИ
 
  ГАЛЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ
 
  КОНТАКТЫ
 

Оборудование для СТО
Киев, ул. Лейпцигская, 2/37.
  тел. +38 050 311 52 00 т/ф 044 593 14 13 loydtrans@ukr.net

 
 
  Каталог оборудования  
Подъемники для СТО и Автосервисов  
Парковочные подъемники  
Гаражное оборудование  
Cтенды Развал схождения  
Шиномонтажное Оборудование - Купить Оборудование для Шиномонтажа в Украине  
Шиноремонтные материалы  
Тормозные роликовые стенды для Техосмотра  
Компрессорное оборудование  
Туннельные мойки SONNY'S - США  
Моечно-уборочное оборудование  
Маслосменное оборудование  
стенд проточки тормозных дисков  
Вытяжное оборудование  
Сервис автомобильных систем  
Тормозные стенды  
Диагностические приборы  
Рихтовочное оборудование  
Сварочное оборудование  
Покрасочное оборудование  
Пневмонструмент  
Инструмент  
ГРУЗОВАЯ серия  
     

 

 АКЦИЯ
 

Стенд развал схождение 3D


9 500 €
 

Стенд проточки тормозных дисков MAD


3 400 €
 

Пресс для выпрессовки шкворней.


Цена по запросу!
 

Пресс для сайлендблоков


Цена по запросу
 

3D Стенд развал схождение


19 500$


ГРУЗОВАЯ серия





consul 4.70
Подъемник 4-ех стоечный, электрогидравлический Ровная платформа
грузоподъёмность 7000 кг
высота подъёма 1750 мм
габариты платформы 580 х 6240 мм
габариты конструкции 3525 x 7140 мм
время подъёма 55 сек
клиренс 180 мм
мощность двигателя 3,0 кВт
питание 400 / 50 В / Гц
воздухоснабжение 8 бар
                     
Цена: 15000
 



consul 4.120
Подъемник 4-ех стоечный, электрогидравлический Ровная платформа
грузоподъёмность 12 000 кг
высота подъёма 1700 мм
габариты платформы 700 х 7000 мм
габариты конструкции 3880 x 8200 мм
время подъёма 60 сек
клиренс 270 мм
мощность двигателя 3,0 кВт
питание 400 / 50 В / Гц
воздухоснабжение 8 бар
                
Цена: 16000
 



Гидравлический пресс для выпрессовки/запрессовки шкворней. Пневмогидравлика
Гидравлический пресс для выпрессовки/запрессовки шкворней. Пневмогидравлика
сила нажима 73 т
высота подъема 115 мм
диаметр поршня 65 мм
отверстие для моста 70 мм
распорный болт 730 мм
ширина между распорными болтами 250 мм
масса 70 кг

В комплект включены: насадки для выпресовки/запрессовки шкворней транспортная тележка пневмонасос

Цена: 5 900 €
 



Гидравлический пресс для выпрессовки/запрессовки шкворней. Ручная гидравлика
Гидравлический пресс для выпрессовки/запрессовки шкворней. Ручная гидравлика
сила нажима 50 т
высота подъема 115 мм
диаметр поршня 43 мм
отверстие для моста 65 мм
распорный болт 600 мм
ширина между распорными болтами 235 мм
масса 45 кг

В комплект включены: насадки для выпрессовки/запрессовки шкворней

Цена: 3 500 €
 



Fuchs-Hydraulik F-RG 7500
Колонный подъемник Fuchs-Hydraulik

Гидравлический колонный подъемник

Тип: F-RG 7500

Технические данные:

Грузоподъемность одной колонны                       7,5  т.

Высота подъема                                                   1700    мм

Время подъема                                                     прибл. 65 сек.

Вес одной колонны                                               прибл. 450 кг

Электропитание                                                    2,2 кВт, 400 В, 50 Гц

Размер шин                                                           7,5-20/12,0-20 (Æ900-1140)

Размеры (ШxДxВ) прибл.                                    1090 x 1000 x 2350 мм        
Цена: Цена по запросу
 



AUTOLIFT ESH1641
Мобильный колонный электромеханический подъемник
грузоподъемность 4 т
высота подъема 1700 мм
крепление колёс, величина колёс 870-1080 мм
диаметр колёс 18"- 24"
время подъёма/время погружения 140/130 сек
мощность двигателя на 1 привод 3 кВт
питание 400 / 50 В / Гц
размеры стойки,ШхДхВ 1070х1000х2530 мм
вес 520/540/580 кг
Цена: Цена по запросу
 



AUTOLIFT ESH2241
Мобильный колонный электромеханический подъемник
грузоподъемность 5,5 т
высота подъема 1700 мм
крепление колёс, величина колёс 870-1080 мм
диаметр колёс 18"- 24"
время подъёма/время погружения 140/130 сек
мощность двигателя на 1 привод 3 кВт
питание 400 / 50 В / Гц
размеры стойки,ШхДхВ 1070х1000х2530 мм
вес 540/570/610
Цена: Цена по запросу
 



Подъёмник для смотровой канавы: Ручная гидравлика
Подъёмник для смотровой канавы: Ручная гидравлика
модель НGH 8/700
грузоподъемность 8 т
высота подъема 700 мм
диаметр поршня 80 мм
время подъёма ---- сек

Навесное устройство не входит в комплектацию подъёмника

Цена: 4 490 €
 



Подъёмник для смотровой канавы: Ручная гидравлика
Подъёмник для смотровой канавы: Ручная гидравлика
модель НGH 12/700
грузоподъемность 12 т
высота подъема 600 мм
диаметр поршня 85 мм
время подъёма --- сек

Навесное устройство не входит в комплектацию подъёмника

Цена: 5 000 €
 



Подъёмник для смотровой канавы: Пневмогидравлический
Подъёмник для смотровой канавы: Пневмогидравлический
модель LGH 12/600
грузоподъемность 12 т
высота подъема 600 мм
диаметр поршня 85 мм
время подъёма 23 сек.-100 мм
воздухоснабжение 6-10 бар

Навесное устройство не входит в комплектацию подъёмника

Цена: 5200
 



Подъёмник для смотровой канавы:Пневмогидравлический
Подъёмник для смотровой канавы:Пневмогидравлический
модель LGH 14/600
грузоподъемность 14 т
высота подъема 600 мм
диаметр поршня 110 мм
время подъёма 20 сек.-100 мм
воздухоснабжение 6-10 бар

Навесное устройство не входит в комплектацию подъёмника

Цена: 5 500 €
 



Подъёмник для смотровой канавы: Пневмогидравлический
Подъёмник для смотровой канавы: Пневмогидравлический
модель LGH 20/600
грузоподъемность 20 т
высота подъема 600 мм
диаметр поршня 120 мм
время подъёма 20 сек.-100 мм
воздухоснабжение 6-10 бар
Цена: 6 300 €
 



Навесное устройство для всех типов канавных подъемников
Навесное устройство для всех типов канавных подъемников
поперечина 1
ползун 2
вилочная ось 2
грибовидный болт для захвата шасси тележки или в качестве внутреннего адаптера для трубчатого удлинения 2
трубчатое удлинение 45 мм 2
трубчатое удлинение 100 мм 2
трубчатое удлинение 160 мм 2
Цена: 699 €
 



Передвижной подъемник используемый внутри канавы: Пневмогидравлический
Передвижной подъемник используемый внутри канавы: Пневмогидравлический
грузоподъемность 14 т
высота подъема 750 мм
диаметр поршня 90 мм
время подъёма 20 сек.-100 мм
воздухоснабжение 6-10 бар
Цена: 6 500 €
 



Универсальная подъемная тележка для установки и снятия узлов
Универсальная подъемная тележка для установки и снятия узлов
грузоподъемность 2000 кг
подъем стола 1000 мм
габаритные размеры стола 800 х 1700 мм
высота сложенной конструкции 750 мм
регулировка наклона
привод ручная гидравлика
Цена: 6 950 €
 



Трансмиссионная стойка Омологация WV (VAG 1383A)
Трансмиссионная стойка Омологация WV (VAG 1383A)
грузоподъемность 500 кг
высота опорного основания 1050 мм
высота подъема 700 мм
опорная плита 750 х 750 мм
масса опорной плиты 18 кг
масса стойки 72 кг
насос с ножным приводом
Цена: 2 780 €
 



Подставка под автомобиль двойная
Подставка под автомобиль двойная
нагрузка на подставку 10000 кг
высота сложенной конструкции максимальная высота конструкции 1090 мм
Цена: 1 100 €
 



BRIGHT - Китай CB 448
Балансировочный станок для грузовых автомобилей

Максимальный вес колеса 135 кг
Мощность электродвигателя 0.5 кВт
Точность балансировки ±1 гр.
Ø дисков колес, дюйм 10" - 24"
Ширина колеса 1.5" - 20"
Maксимальный Ø колеса 47"
Цена: 3 600 $
 



BRIGHT - Китай LC 588
Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей


Размеры дисков 14"-26"
Максимальный диаметр колеса 1600 мм
Макс. ширина колеса 800 мм
Управляемое давление 0-130 Атм
Уровень шума 70 dB
Мощность  электродвигателя 1,8кВт/380V
   
   
   
   
   
Цена: 5 800 $
 



FASEP - Италия RGU 264E
Полуавтоматический шиномонтажный стенд
диаметр обода 14 - 26"
вес обода (максимальный) 1200 кг
диаметр обода (максимальный) 1200 мм (47")
ширина обода (максимальный) 780 мм (30, "5)
балансировочная частота вращения 7,5 RPM
электродвигатель гидравлического насоса 1,1 / 400 кВт/В
трансмиссионный электродвигатель 1,5 / 400 кВт/В
рабочее давление 130 бар
электропитание 400 /50
тормозная нагрузка на диск 60 В/Гц
уровень шума в рабочих условиях 1500 кг
конический вал < 70 дБ

Комплектуется: монтировка

Цена: 6 400 €
 



M&B Engineering - Италия DIDO 30
Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей

Диаметр диска 14-30 дюймов
Макс. вес колеса 150 кг
Макс. диаметр колеса 1600 мм
Макс. ширина колеса 780 мм
Усилие отрыва борта шины 1500 кг
Рабочее давление в гидросистеме 0-130 бар
Мощность двигателя привода 1.8 кВт
Мощность двигателя гидропривода 1.1 кВт
Уровень шума <70 дБ
Электропитание 3ф.х380/50 В/Гц
Габариты (ШхГхВ) 1950х1550х950 мм
Вес 560 кг.

Универсальный шиномонтажный станок для монтажа/демонтажа бескамерных шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Станок предназначен для работы с колесами диаметром 14-26 дюймов, а также с дисками, имеющими глубоко расположенное центральное посадочное место.

Цена: 8 500 €
 



FASEP - Италия RGU 267E
Полуавтоматический шиномонтажный стенд
диаметр обода 13 - 27"
вес обода (максимальный) 1500 кг
диаметр обода (максимальный) 1600 мм (63")
ширина обода (максимальный) 780 мм (30,5")
балансировочная частота вращения:  
1 скорость 5,3 RPM
2 скорость 10,6 RPM
электродвигатель гидравлического насоса 1,1 / 400 кВт/В
трансмиссионный электродвигатель 1,5 / 400 кВт/В
рабочее давление 130 бар
электропитание 400 /50-60 В/Гц
тормозная нагрузка на диск 1500 кг
уровень шума в рабочих условиях < 70 дБ
зажим “Тюльпан”  

Комплектуется: монтировка

Цена: 7 900 €
 



OMA - Италия 529
Электромеханический четырехстоечный подъемник для грузовых автомобилей

Грузоподъемность 16  Тонн
Трехфазный электромотор 8.8  Кв
 Напряжение 230-400/50  В/Гц
Скорость подъема 160  сек
Скорость опускания 160  сек
Вес 6000  кг

art_463_1_529-t.gif (700×445)

Цена: 1
 



HPA ST 10/2 – B
электрогидравлический плунжерный подъемник

Это электро-гидравлический плунжерный подъемник

гидропоршень – 2 шт.

высота подъема – 1 700 мм.

Глубина конструкции – 2,2 м.

Цена: по запросу
 



AUTOLIFT ESH3041
Мобильный колонный электромеханический подъемник
грузоподъемность
6,5 т.
высота подъема 1700 мм
крепление колёс, величина колёс 870-1080 мм
диаметр колёс 18"- 24"
время подъёма/время погружения 140/130 сек
мощность двигателя на 1 привод 3 кВт
питание 400 / 50 В / Гц
размеры стойки,ШхДхВ 1070х1000х2530 мм
вес 560/590/630 кг
Цена: Цена по запросу
 



FASEP - Италия RGU 56Е
Автоматический шиномонтажный стенд
диаметр обода 14
вес обода (максимальный) 56"
диаметр обода (максимальный) 1500 кг
ширина обода (максимальный) 2300 мм
электродвигатель гидравлического насоса 1065 мм
трансмиссионный электродвигатель 1,5 / 400 кВт/В
рабочее давление 1,2
электропитание 1,8 / 400 кВт/В
тормозная нагрузка на диск 130 бар
уровень шума в рабочих условиях 400 /50
принудительное блокировка 60 В/Гц
вращающий момент 2690 кг

Комплектуется: монтировка

Цена: 9 900 €
 



FASEP - Италия RGU 568Е
Автоматический шиномонтажный стенд
диаметр обода 14
вес обода (максимальный) 56"
диаметр обода (максимальный) 2000 кг
ширина обода (максимальный) 2500 мм
электродвигатель гидравлического насоса 1500 мм
трансмиссионный электродвигатель 3,3
рабочее давление 4,4 / 400 кВт/В
электропитание 1,5
тормозная нагрузка на диск 2,3 / 400 кВт/В
уровень шума в рабочих условиях 130 бар
принудительное блокировка 400 /50
вращающий момент 60 В/Гц

Комплектуется: монтировка

Цена: 16 900 €
 



FASEP - Италия Вalatron 230
Балансировочный стенд для колес грузовых автомобилей
электрическое подключение 230-380В, 50-60Гц, 3ф
мощность двигателя 0,2Нр
потребление мощности 250 Вт 82RPM(50Гц);
балансировочная частота вращения 98RPM(60Гц)
диаметр обода 8" (200мм)
ширина обода 26" (650мм)
вес колеса макс. 20" (500 мм)
время для балансировки макс.200 кг(440Lbs)
отклонение 10-25с

Внимание: пневматическое подъёмное приспособление не входит в комплектацию балансировочного стенда

Цена: 5 450 €
 



KOCH - Германия HD-30
Стенд схождения авто грузовых автомобилей
Комплект поставки:
1. Лазерные указатели- 2 шт
2. Захваты на колеса- 2 шт

3. Шкалы для продольных измерений- 4 шт (устанавливаются вертикально- две спереди и 2 сзади)

(данные по схождению регулируются и считываются непосредственно на них)

4. Шкалы для измерения продольного наклона- 2 шт (кладутся горизонтально рядом с колесом)

5. Электронный датчик-инклинометр для считывания угла развала и продольного наклона- 1шт (устанавливается на захват в процессе измерений и регулировки)

6. Поворотные площадки 20 тонн на ось- 2 шт 

7. Программное обеспечение для распечатывания результатов измерений на офисном компьютер 

8. Мобильный кейс на колесах для хранения и транспортировки стенда

ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля

-Остерегайтесь покупки и использования стендов с электронными датчиками, адаптированных из легковых моделей- погрешность, вносимая положением задней оси грузовика может значительной мерой нарушить схождение грузового автомобиля и понести убытки перевозчику.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30
 
1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка прицепов и полуприцепов

11. Разворот задней оси
12. Боковое смещение задней оси
 
 

СХОД-РАЗВАЛ для всех автомобилей (грузовиков, коммерческого транспорта и тракторов) за 10 минут!

Диагностика колес и осей

Полная регулировка углов установки колес и положения осей становится неизбежностью в современном мире.

Правильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, позволяющим контролировать издержки на пробег транспортного средства. Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Точная и полная регулировка углов установки колес и положения осей

Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Теперь, мы знаем, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Центральная линия как основа

Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.

При увеличение давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию и водителю приходится прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к увеличению износа шин и повышению дискомфорта вождения. Кроме того, при использовании общей длины грузовика (за место диаметра колеса) существенно увеличивается точность измерений. Аргументом против использования диаметральной оси рамы в качестве центральной базовой линии, является возможное искривление самого несущего шасси автомобиля. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь, до проведения регулировки колес и осей.

Технический осмотр 

Регулировка колес становится частью обычной процедуры технического осмотра подвижного состава любого парка грузовых автомобилей. Осуществляется регулировка, а значения до и после измерений заносятся в базу данных, позволяющую контролировать полученные результаты.

Проверка грузовика до проведения измерений

Очень важно, чтобы началом процедуры регулировки являлась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин, является зря потраченным временем. Поэтому, в первую очередь до проведения измерений и регулировки, необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.

Нам кажется, что технические устройства неотделимы от компьютера. Словосочетание "Компьютерный сход-развал" давно стало стандартом.   

Однако наряду с массой преимуществ электронные устройства приносят и новые проблемы. Возникают повышенные требования к источникам питания, программное обеспечение требует корректной установки и обращения, а электронные датчики и компоненты боятся ударов и вообще не вечны.

Представленный сход-развал хотя и не укомплектован компьютером, но лишен всех недостатков компьютерной техники.

При этом его показания могут приниматься за эталон- ведь они не зависят от таких факторов, как калибровка, горизонтальность площадки, состояние электронных головок, датчиков и других неблагоприятных факторов, которые вносят фактор неуверенности при работе с электронными устройствами.

Этот стенд может быть наилучшим решением для удаленных техцентров, где оперативный сервис просто невозможен. Купив такой стенд, Вы получите 100% уверенность в результатах, не будете зависеть от проблем с электроникой или неаккуратного обращения.

Особенно удобно, что проверку всех углов можно производить на любой подходящей площадке, а если точки регулировки доступны сверху из моторного отсека, то можно выполнить и регулировку не загоняя автомобиль на подъемник или яму.

Установка стенда не требует предварительной подготовки и наладки. В процессе работы стенд не требует ни обслуживания, ни калибровки. В комплект стенда входит видеоинструкция.

 Кстати, Вы можете выдавать клиенту распечатку измерений и результатов регулировки, сделанную на обычном офисном компьютере- в комплект стенда входит шаблон для внесения данных. Эти простые документы Вы можете сохранять в виде базы данных.

Интересно, но этот стенд может быть рекомендован и крупным техцентрам - как экспертный прибор в спорных случаях. Ведь в показания этого стенда никогда не вкрадываются ни ошибки, ни погрешности измерений.

Все измерения занимают не более 10 минут, делаются легко и просто.













Цена: 7 500 €
 



Fuchs-Hydraulik FP 65s
Пресс для выпрессовки шкворней.

В комплект, пресс для выпрессовки шкворней включены: насадки для выпресовки/запрессовки шкворней, транспортная тележка, ручной гидравлический насос.

сила нажима

73 т

высота подъема

115 мм

диаметр поршня

65 мм

отверстие для моста

70 мм

распорный болт

730 мм

ширина между распорными болтами

250 мм
масса
70 кг
Цена: Цена по запросу!
 



Fuchs-Hydraulik FP 50s
Пресс для выпрессовки шкворней.

В комплект, пресс для выпрессовки шкворней включены: насадки для выпрессовки/запрессовки шкворней, ручной гидравлический насос.

сила нажима

50 т

высота подъема

115 мм

диаметр поршня

50 мм

отверстие для моста

55/65 мм

распорный болт

600 мм

ширина между распорными болтами

235 мм
масса
50 кг

Цена: 3 800 €
 



Fuchs-Hydraulik 8.632.901
Специальные насадки

Специальные насадки для Mercedes-Benz (11 шт.)

BR1, BR2, BR3 (ø38), BR3 (ø45),  BR4 (Buchse), BR4 (Nadellager), BR1-NL1, V04, VL05, ø45×245lg, ø45×120 lg.

Цена: 650 €
 



Fuchs-Hydraulik 8.632.908
Насадка для Mercedes-Benz

Насадка для Mercedes-Benz Actros, SK, O404,..

Цена: 110 €
 



Fuchs-Hydraulik 8.632.902
Специальные насадки

Специальные насадки  для MAN (2 шт)

Piston reduction 35/25
Bridge reduction 70/65
Цена: 95 €
 



Fuchs-Hydraulik 8.632.906
Пневмонасос

Пневмогидравлический ножной насос

Цена: 950 €
 



AC 25-2
Пневмогидравлический домкрат
Грузоподъемность                               25 т 
 
Минимальная высота                          180 мм.

Максимальная высота подъема           272 мм/25 т. 375 мм/10 т.
Цена: 2200 €
 



Josam НЕВ 18
Пресс для сайлендблоков

Пресс для выпрессовки сайлендблоков  JOSAM - ШВЕЦИЯ.
Технические характеристики:
Рабочее усилие, 18 т.
Максимальное рабочее давление, 700 Бар.
Вес, 6 кг.


Цена: Цена по запросу


Sherpa BPS-Kompakt-8.0
стенд для проверки легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т.
  1
Сириус  Универсал
Дископравельный станок
  25 500 грн.
Testo  816
шумомер
  1


СКАЧАТЬ ПРАЙС

Оборудование для автосервиса | Шиномонтажное оборудование | Оборудование для СТО | Покрасочная камера | Диагностическое оборудование | Оборудование для покраски |